1893.Милей, Ленин и государство
- Подробности
- Опубликовано 17.04.2024 17:45
- Просмотров: 57
Вот говорят, Милей то, Милей сё. Ожидают ужасов всяких. Политически он право-левый, либертарианец и минархист, то есть его победа вписывается в концепцию Великой анархической революции. Тут надо понимать, что Аргентина уже очень давно является полем битвы между англичанами, которые длительное время её контролировали, и американцами. С другой стороны Аргентина была в прошлом крайне перспективной страной, оспаривающей в основном в конкуренции с Бразилией лидерство в Латинской Америке и имевшей шансы стать великой державой. Возвышения Аргентины, естественно, ни США, ни Британия не хотели, поэтому её постоянно трясёт. Примерно раз в десять лет происходит или дефолт, или госпереворот.
Милей, судя по всему, проамериканский политик, тем не менее он, скорее всего, много будет делать от себя, не исключены и очередные потрясения. Но сравните Милея, например, с Лениным. Понятно, что такой катастрофы, как сделали в России в 1917 г. в Аргентине не будет. А ленинские идеи сильно круче, чем идеи Милея. Возьмём, знаменитую брошюру «Государство и революция», утверждают, что самый знаменитый аргентинец Че Гевара носил её в рюкзаке.
Жаль, сейчас её подзабыли, очень ценная книжка. Там Ленин такую белиберду насочинял, что многим очень было бы полезно с ней ознакомиться с высоты пройденного исторического пути. Правда, истины ради, надо сказать, что изложенные Лениным гениальные идеи построения социализма, сам он на практике применял с точностью до наоборот.
Например, он требовал скорейшего уничтожения постоянной армии, чиновничества и полиции. Про армию: «В чем именно состояла эта "определенная" форма пролетарской, социалистической республики? Каково было государство, которое она начала создавать?
..."Первым декретом Коммуны было уничтожение постоянного войска и замена его вооруженным народом"...
Это требование стоит теперь в программах всех, желающих называться социалистическими, партий. Но чего стоят их программы, лучше всего видно из поведения наших эсеров и меньшевиков, на деле отказавшихся как раз после революции 27 февраля от проведения в жизнь этого требования!»
То есть Ленин упрекает эсеро-меньшевиков за то, что они в разгар мировой войны и с места в карьер не уничтожили армию и не заменили её вооруженным народом. Чтобы было понятно – Ленин утверждал, что постоянная армия несовместима с коммунизмом даже на переходный период социалистического государства. Речь не о замене Русской армии Красной армией, а о уничтожении армии как института. То есть куда там Милею до Ленина. Естественно, Русскую армию Ленин уничтожил после революции, но вот с вооружением народа не получилось. Пришлось через некоторое время создавать свою Красную армию, сначала добровольческую (из наемных интернационалистов), потом призывную. А оружие у народа отобрали, причём довольно быстро. То есть марксистско-ленинские идеи прошли проверку практикой и оказались выброшенными на помойку.
Та же участь постигла гениальные предвидения Ленина о том, что социалистическое государство обойдётся без чиновничества и полиции. Чиновников государственных и партийных при Советах стало сильно больше, а полиция, вместо того, чтобы быть ликвидированной, также сильно выросла в численности, причём политическая полиция – Чека стала символом истребления русского образованного класса, а позже и коммунистической верхушки во время репрессий 1937-38 гг. Обычную полицию пытались создать в виде милиции (военного ополчения), но тоже быстро вернулись к профессиональной организации.
Ленин: "государство есть только там, где есть классовые противоречия и классовая борьба…государство есть орган классового господства, орган угнетения одного класса другим, есть создание "порядка", который узаконяет и упрочивает это угнетение, умеряя столкновение классов». Так как в СССР государство вполне себе существовало длительный период и не демонстрировало никаких признаков отмирания, то выходит, что в СССР было классовое господство и угнетение одного класса другим.