ТГ.Загадка Херсона

С наступлением на Херсон у украинцев как-то не задалось и вряд ли что-то путное получится и дальше. Зато больших успехов они добились в тылу русской армии. Убито уже много коллаборантов и новых сепаров. Причём, если старых сепаров на Донбассе приходится убивать артиллерией, то в Приазовье удаётся иногда просто заточкой прирезать как жену бывшего депутата Рады Алексея Ковалёва. Перемога же, плевать, что террор направлен на некомбатантов и имеет характер политических убийств, они же предатели. Правда, тут возникает вопрос, так как Украина вышла из СССР незаконно, то по такой логике и к политическим деятелям и чиновникам Украины можно применить такой же подход. Тем более Беловежские соглашения в РФ давно признаны никогда не имевшими силы.

Возьмём, пресловутую Бучу, где якобы ВС РФ убивали сторонников украинской незалежности. Но украинцы сами убивают некомбатантов по политическим причинам, где же возмущение мировой общественности? Где изоляция террористического киевского режима?

На деле же всё ещё хуже для морального облика так называемых западных демократий. В Херсонской и Запорожской областях нет никаких убийств заукраинцев, более того, не приняты даже вполне законные меры по интернированию подозрительных элементов, по-хорошему надо было сразу интернировать на территории РФ значительное число явно опасных элементов для их же пользы. Это изначально сильно оздоровило бы обстановку. В любом случае ни о каких убийствах по типу приписываемых ВС РФ в Буче нет и речи. Почему же такое различие? Ясно же, что ситуация на занятых нами территориях сильно напрягает Киев и Запад. Потому что она сложилась в нашу пользу, несмотря на все проблемы и сложности.

В отличие от районов Северной Украины, которые армия РФ занимала около 1.5 месяца и потом их сдала, в занимаемых сейчас регионах стали создаваться военно-гражданские администрации и обстановка более-менее стабилизировалась, речь пошла о референдумах о воссоединении с Россией. Естественно, Киев предпринимает усилия, чтобы этого не допустить, включая акты террора. Россия недостаточно контролирует ситуацию и к тому же воздерживается от формирования местных русских сил безопасности, что, само собой, является ошибкой. Впрочем, все эти украинские действия не имеют реального значения, так как всё будет определяться на фронте и на международном уровне. В военном же плане потенциал России достаточен для ведения долгосрочных боевых действий или для более масштабного наступления при наличии такого политического решения, позиция Украины же слабее, отсюда и признаки внутренних разногласий там.

Дополнительная информация