Команда Цецерского против "темных сил"

Посмотрел ролик с выступлением городского головы на Маслянице. Основной мессидж - темные силы нас злобно гнетут. Причём темные силы непсковского происхождения. Думаю, нетрудно догадаться, кого именно имел ввиду Цецерский. Черная кошка уже пробежала между гордумой и правящей группой АПО+горадминистрация. В случае переизбрания Цецерский и его команда явно не будут считать себя обязанными областной власти. Конечно, если Цецерский удержится в руководстве, на открытое противостояние он вряд ли пойдет, но и былой большой любви выказывать не будет. Народ всё это заметил и развил бурную дискуссию по поводу борьбы с питерскими и того, можно ли считать команду Цецерского, представляющую нынче не очень популярную "Единую Россию", достойной поддержки горожан. Четко прозвучала и понятная населения тема раздела муниципальной собственности, очевидно, что без воли властей никто её прибрать к рукам не может, поэтому гадать не приходится, кто был мишенью. Соответственно, легко вычисляется и кого он считает заказчиком кампании против себя.

 

На форуме прямо высказал некий юзер конспирологическую версия городского внтурипартийного противостояния: "Строителю. Менторский тон и гипермания напыщенного величия г-на Батова вызывают даже некоторую оторопь, затем недоумение, ну а затем закономерный результат - смех.
Он, видите ли, не понимает как это Турчак может выступать против ЕР. Турчак против ЕР не выступает. Он вообще делает вид, что он ни причем. Его оценка по выборам будет полностью определяться результатом Путина. Если в Гордуму будет некоторый неуспех - это для него не критично. У него есть полный громоотвод - Цецерский, на которого он пытался свалить даже свой провал 4 декабря. А вот добиться, чтобы Цецерский не набрал БОЛЬШЕ НЕГО в городе (4 декабря список с Турчаком набрал в Пскове 28%) это для него во внутриобластном раскладе совершенно необходимо. Ведь если список Цецерского наберет больше, чем список Турчака - что это значит? Это значит понятно что. Значит глава города популярнее губера. А зная какое гипертрофированное самомнение у Турчака понятно, что он на все пойдет, чтобы этого избежать. Поэтому исподтишка организовать кампанию против Цецерского вполне в его духе. Теперь понятно?
И еще. Видите ли губернатор Батову вовремя не ответил. Немного зная по опыту как работает губернаторский уровень власти, скажу. В Администрации города (может и в области тоже) есть главный специалист по работе с общественными организациями. Вот это и есть реальный уровень, на котором деятели типа Батова должны получать ответы. Деятелей таких штук пятьдесят в области и городе. Все руководители областных организаций и их офисы (у кого есть) расположены в Пскове. Такая вот реальная картинка. А то, понимаешь, губернатор ему не ответил. Видимо и не ответит...
"

В общем страсти накалились. Впрочем, особых катаклизмов результаты по области не предвещают, вполне возможно, что и список ЕР наберет в городе достаточно. Особо надо отметить прорезавшиеся у Цецерского волевые нотки, как сказал народ, десантные. Действительно, выступил он неплохо, по-боевому, все-таки командирско-клубная подготовка в политике не помешает. Оживление Главы города заметили и его оппоненты. На Псковпиле появилась статья "Истерика Цецерского": "«Агентство Политических Новостей Северо-Запад».
Накануне выборов в городскую думу глава Пскова оказал себе медвежью услугу, которая, вероятнее всего, будет стоить ему и должности, и дальнейшей карьеры.

4 марта в Пскове пройдут выборы в городскую думу. За причудливыми перипетиями президентской кампании вряд ли кто-нибудь обратил бы на них внимание, если бы глава Пскова Иван Цецерский не решил предать местной избирательной кампании поистине федеральный размах. Накануне псковский градоначальник собрал пресс-конференцию, на которой объявил, что намерен судиться с доброй половиной федеральных СМИ, публикующих против него «пасквили». Призвать к ответу глава города собирается ни много ни мало «Российскую газету», «Известия», ИА «Росбалт» и другие не менее именитые издания.

Заодно Цецерский решил пожаловаться на несознательную прессу в Генсовет партии «Единая Россия», губернатору Псковской области Андрею Турчаку и лично Владимиру Путину, которые должны «помочь прекратить лживые публикации
» Поводом для столь отчаянных мер послужило несколько материалов, вышедших на региональных страницах упомянутых изданий и повествующих о вроде бы бурной, но какой-то уж слишком сомнительной деятельности псковского градоначальника.

В частности, СМИ обратили внимание на неудачную попытку Ивана Цецерского внести изменения в Устав Пскова, позволяющие затеять в городе передел рынка мелкорозничной торговли. А также рассказали о запросе местных депутатов в прокуратуру с просьбой проверить законность внеочередного предоставления главе города служебной квартиры, элитной даже по московским меркам. Видимо, пресса настолько придавила больную мозоль, что Цецерский усмотрел в статьях «спланированные черные акции» стоимостью «в сотни тысяч долларов» и захотел посмотреть в глаза их заказчикам.

Однако, для этого вовсе не стоило беспокоить и без того занятое партийное руководство. Достаточно было взглянуть на себя в зеркало. Ведь эхо, прокатившееся по СМИ, стало лишь логичным следствием организации Иваном Цецерским собственной избирательной кампании. Дело в том, что глава Пскова назначается из состава городской думы. И для того чтобы продлить свои полномочия на очередной четырехлетний срок Цецерскому, баллотирующемуся от «Единой России», нужно не только избраться 4 марта самому, но и сформировать в местном совете большинство.

Казалось бы, задача для правящей партии привычная и не хлопотная. Но не тут-то было. На выборах в законодательное собрание Псковской области 4 декабря «Единая Россия» с треском провалилась, показав чуть ли не худший результат в стране – 28% и позорное второе место. Начавшаяся по такому случаю паника и сумятица в нестройных партийных рядах грозила обернуться очередным унижением медвежьего достоинства на городских выборах.

Логично рассудив, что если процессом нельзя управлять, то лучше его возглавить, градоначальник самоотверженно принял на себя обязанности руководителя местного отделения «Единой России» и начал готовиться к предвыборной кампании. К ее ведению бывший политрук Цецерский подошел с военным размахом и хитростью.

Штабом глава города сделал Дом офицеров псковского гарнизона, в котором проработал больше 10 лет и настолько с ним сроднился, что увольняясь, прихватил с собой даже придверный коврик. Ностальгия по родному месту была так велика, что полгода назад Цецерский убедил военных передать дом в муниципальную собственность. Будущую командную ставку предстояло обустроить, и градоначальник оперативно и с армейской прямолинейностью инициировал поправки в бюджет Пскова о выделении Дому офицеров 7 млн.рублей «на подготовку помещений для предстоящей выборной компании». Необходимые средства на это он снял со статьи приобретения лагеря для детского отдыха в Печорском районе.

В Доме офицеров Цецерский, видимо, перечитывая старые конспекты по тактике, и спланировал операцию по повторному захвату власти в Пскове. Первыми полегли враги внутренние. Избирательный список «единороссов» подвергся тотальной чистке. Из него исчезли, в частности, все действующие депутаты. В последний и неравный бой с избирателями Цецерскому хотелось идти только с проверенными людьми. Всех неблагонадежных он заклеймил «крысами, бегущими с тонущего корабля», самолично выбросив их за борт.

Затем настала очередь врагов внешних. Менее чем за месяц до дня голосования зондеркоманда псковского избиркома по указке главы города сняла с выборов списки КПРФ и «Яблоко», отправив захваченных врасплох кандидатов скитаться по судебным коридорам. До блистательного блицкрига оставался один марш-бросок. Но в стратегии главы города неожиданно обнаружился первый изъян. Зачистив минное поле, Цецерский оказался один на один с народным ополчением, обступившем его со всех сторон. За колья и вилы взялись и обиженные предприниматели, грозившие поднять восстание в среде своих покупателей, и недавние союзники из ЛДПР, с дотошностью посчитавшие все расходы на содержание главы города, и профсоюзы, потребовавшие прямых выборов мэра, и обиженные коммунисты и «яблочники». Партизанское движение ширилось и крепло, наладив даже собственный информресуср – сайт с говорящим названием ПсковПил.

Чтобы хоть как-то успокоить избирателей, глава города включил на всю мощь местную пропагандистскую машину и даже открестился от «Единой России», политкорректно назвав своих кандидатов «командой Цецерского». Однако этого оказалось недостаточно. Для примирения с местным населением и мобилизации всех оставшихся сил Цецерскому понадобился образ мнимого врага. Невидимого, но коварного. «Лезущего грязными лапами на святую Псковскую землю», как охарактеризовал его сам полководец.

Но было уже поздно. Волна народного бунта докатилась до федеральной прессы, пристально отслеживающей любые возмущения электорального поля. И здесь Цецерский, не оценив диспозиции, допустил фатальный просчет. Некстати вспомнив о своей партийной принадлежности, он, как нашкодивший мальчишка, поспешил первым наябедничать старшим товарищам на распоясавшихся избирателей. Поступок беспрецедентный в новейшей политической истории России. И по своей смелости, и по своей глупости. Что это – паника местного «единороссовского» князька, боящегося лишиться власти, или агония всей системы? Цецерский не просто сам извалялся по уши в грязи, но и решил замарать несколько дорогих ковров и костюмов в Москве. Такая щенячья оплошность вряд ли сойдет ему с рук…


Алексей Рафалович29.02.2012 12:17".

Про придверный коврик хорошо вышло, чувствуется профессионализм.

 

Дополнительная информация