Федеральные вбросы
 
Еврейская мудрость
 
Как развивать туризм
 
Сегодня 19 Мая 2012 г.
 
 
 
Календарь
< Январь 2012 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Как пользоваться календарём ПОЛИТПСКОВЪ, находить в архиве материалы по дате можно узнать по этой ссылке.
Голосование
Следует ли отменить ЕГЭ?
 
Свои







Rambler's Top100






СотМаркет - лучшие цены на коммуникаторы HTC и не только.




сумки женские интернет магазин
 
Интервью Е.Михайлова ПЛН PDF Печать E-mail
12.01.2012 21:54
Е.Михайлов ответил на вопросы ПЛН: "Евгений Михайлов не исключает своего участия в выборах губернатора Псковской области
12.01.2012
Псковская Лента Новостей продолжает серию публикаций, посвященных теме возвращения губернаторских выборов. В первых двух материалах были представлены мнения  неоднократного участника выборов губернатора Псковской области, справедливоросса Михаила Брячака и первого секретаря обкома КПРФ Владимира Никитина. Сегодня собеседником агентства стал Евгений Михайлов, возглавлявший Псковскую область с 1996 по 2004 год.

Экс-губернатор Псковской области Евгений Михайлов

Экс-губернатор Псковской области Евгений Михайлов. Фото ПЛН

- Евгений Эдуардович, как вы относитесь к инициативе президента Дмитрия Медведева относительно возвращения губернаторских выборов?

- Всегда был открытым сторонником губернаторских выборов. Хотя сам пострадал от этой системы. Но в целом она более адекватна для нашего времени. Конечно, есть плюсы и у назначений, но сегодня в России большой дефицит обратной связи между властью и народом, а к выборам губернаторов уже привыкли, это проверенный механизм. Они дадут расширение поля для политической деятельности и усилят зависимость власти от населения.

Когда, по вашему прогнозу, могут состояться выборы в Псковской области?

- Нужно посмотреть нормативные документы. Если закон о выборах начнет действовать уже в этом году, то в случае, если срок полномочий действующего губернатора 4 года, они должны будут пройти в начале 2013 года. Однако, тут могут быть разные варианты, в том числе и досрочные выборы.

- Намерены ли вы участвовать в них?

- Такой вариант возможен. Мне достаточно хорошо понятно, что и как нужно делать, тем более обстановка пока куда благоприятнее, чем было в середине 90-х. Но решение принять участие будет зависеть от ряда обстоятельств, о которых пока сложно говорить с определенностью.

-    Рассчитываете ли на победу и поддержку «Единой России»?

- Никогда не участвовал в выборах только ради участия. Думаю, шансы у меня будут, так как до сего времени сохраняется достаточный уровень поддержки для начала избирательной кампании. Наличие антирейтинга не является непреодолимым препятствием, к тому же он был в значительной мере сформирован искусственно, да и времени прошло много. Ясно, что такое возвращение у нас было бы уникальным случаем, но надо же приближаться к мировым стандартам.

Что касается «Единой России», то тут надо иметь в виду, что сейчас страна переживает новый этап своего политического развития, «Единая Россия» уже потеряла многие позиции и еще должна найти себя в новой ситуации. Представителям «Единой России» при свободных и равноправных губернаторских выборах придется явно нелегко. И будет сложно выставить во всех регионах достаточно сильные фигуры, думаю, во многих победят представители оппозиции. В нашем случае, я исторически связан с «Единой Россией», хотя к областной политике последних лет я относился крайне критически, если говорить о периоде Кузнецова. Также будет сказываться и федеральная составляющая. Впрочем, основная борьба развернется между конкретными людьми, теми, кто будет выдвинут по новому закону, прежде всего, представителями системных партий. Основными факторами станут политический тренд периода выборов, наличие ресурсов, административная поддержка.

- Кого видите потенциальным основным соперником?

- Рано говорить о каком-то выборном раскладе, слишком много неизвестных. Отдельные элементы, конечно, понятны. Системные партии ожидаемо будут играть главную роль. Также вернется влияние бизнес-групп.

- Будет ли, по вашему мнению, баллотироваться действующий губернатор Андрей Турчак?

- Лучше спросить у него. Это возможно.

- Насколько сильны шансы Михаила Брячака, который уже заявил о готовности участвовать в выборах?

- У Брячака шансы есть, как у любого более-менее активного политика. Иногда может просто повезти. Но выиграть ему будет сложно" (ссылка).

 

Комментарии  

 
#1 Ветеран 13.01.2012 10:37
Прямые выборы хорошо возобновить как губернаторов, так в МО. Сегодня простому избирателю с назначенцами властных структур встреч недобиться. Почти все проблемные вопросы повисают в воздухе. В ноябре перед декабрьскими выборами сколько вопросов у народа было к кандидатам. С одной стороны вопросы такие, которые должны решаться ежедневно руководящими работниками, что является их непосредственно й обязанностью. На этих встречах не раз упоминали добрым словом работу губернатора Михайлова и его заместителей. В то трудное переходное время они не только удерживали производство и социальную сеть, но и строили, реконструкцию проводили. А самое главное были доступны для народа. Возвращение Михайлова Е.Э (уже опытного руководителя) для области будет плюсом по развитию как производства,та к и соц. сети. Значит и благосостояния народа.
Цитировать
 
 
#2 тигр 13.01.2012 11:54
Я думаю, Михайлов участвовать не будет - нет шансов никаких. ДВАЖДЫ В ОДНУ И ТУ ЖЕ РЕКУ ЗАЙТИ НЕЛЬЗЯ!!!
Цитировать
 
 
#3 краун 13.01.2012 12:02
очень многое будет зависеть от ФИНАНСОВОЙ составляющей, без которой будет очень трудно провести избирательную компанию, поэтому сравнивая шансы Михайлова и например Брячака, я отдаю победу последнему.

интервью понравилось, четко, грамотно и ясно...
Цитировать
 
 
#4 вася 13.01.2012 14:27
Финансовый вопрос присутствует но шансы больше у Михайлова человек показал себя грамотным руководителем.А теперь и сбольшим житейским опытом.Трудно ему чтолибо противопоставит ь.
Цитировать
 
 
#5 кот 13.01.2012 14:52
Михайлов победит 100%.
Цитировать
 
 
#6 псков 13.01.2012 15:19
Шансы очень большие реальных кандидатов нет да и местная элита кинеться в потдержку.
Цитировать
 
 
#7 Летописец 13.01.2012 17:52
Почему это Путин может дважды в одну реку, а кто то другой не может???
Цитировать
 
 
#8 сторонник 13.01.2012 18:40
Ветеран это точно Яцинович,только он так чибучить может)))
Цитировать
 
 
#9 краун 13.01.2012 18:45
не согласен
Михайлов очень сильно отдалился от области - это раз
у него остаётся тень Жириновского - это два
Единая Россия его не поддержит, у Справедливой России уже есть свой кандидат, с ЛДПР он вроде бы расстался, а коммунисты поддерживают или своих или финансистов (аля Савицкий), так что партийной поддержки у Михайлова не будет - это три ...
Цитировать
 
 
#10 Однако 14.01.2012 18:38
... тогда и Кузнецов выдвинется. Вот будет потеха! Против Турчака сейчас ни у кого шансов нет.
Цитировать
 
 
#11 Петрович 14.01.2012 22:28
Ха-ха, страшнее кошки зверя нет...
Цитировать
 
 
#12 философ 15.01.2012 10:18
Тень Березовского нисколько не мешает Путину войти дважды в одну и ту же реку.
А тень Путина нисколько не мешает А.Турчаку , юноше без жизненного и управленческого опыта ,править целым регионом.
Цитировать
 
 
#13 Perero 15.01.2012 10:55
13 ЯНВАРЯ 2012 г. ГЕОРГИЙ САТАРОВ

Очень важная статья Дмитрия Орешкина рассчитана на читателей, в совершенстве знающих выборное законодательств о. Для оставшегося меньшинства считаю полезным дать некоторые разъяснения.
Статья 78 Закона о выборах президента провозглашает, что если в бюллетень внесено два кандидата (так бывает во втором туре), то выборы признаются несостоявшимися , если ни один из двух кандидатов не набирает более половины голосов от числа принявших в голосовании. В последнее число включаются и те, чьи бюллетени признаны недействительны ми. Это те, кто, злонамеренно или по недомыслию, заполнил бюллетень так, что невозможно определить, за кого же они проголосовали. Значит, если:
— на выборы придут многие, в том числе — недовольные нынешним режимом;
— если они дружно поставят в квадратики галочки напротив фамилий обоих кандидатов;
— если этих многих злонамеренных будет достаточно много;
— если эти многие дружно пойдут в наблюдатели (я, например, собираюсь) и не дадут беспардонно манипулировать нашими голосами,
то весьма вероятно, что ни один из кандидатов не наберет более половины голосов. Тогда придется объявлять новые выборы с самого начала.
Есть еще один милый нюанс. В законе написано, что к этим повторным выборам не допускаются те кандидаты из прошлых выборов, чьи действия или бездействия привели к тому, что выборы оказались несостоявшимися . Стандартная трактовка этой нормы такова, что таковыми обычно признают участников второго тура, не сумевших обеспечить окончательный выбор народа.
Мораль ясна: при дружных действиях можно к хренам собачьим снести не только президентские выборы, но еще заодно и некоторых их участников, наиболее ретивых.

P.S. Читайте законы, господа.
Цитировать
 
 
#14 Специалист 15.01.2012 11:02
Интересно закон написали :)
Цитировать
 
 
#15 другой ветеран 15.01.2012 12:44
Михайлов-2 - это массовая кампания по удалению червяков из организмов, сомнительные насильственные процедуры по оздоровлению школьников за счет бюджета, это Кусов,Поберий,Б иговчий,Капустя нский, Сотник,Комиссар ов,Шахов,Гавуна с,Ивченко, Демьяненко,Моис еев, Казанцев,вернув шийся из тюрьмы Васильев из Локни,конечно,Т улькин,пока туда не успевший попасть,Гончар, Антонов и многие другие.И над всеми - Григорий Распутин с его "молодой гвардией" и "опытом военно-патриотического воспитания" со штаб-квартирой в захваченном и приватизированн ым Центре семьи.
"Ах,лето,любил бы я тебя,если бы не комары да мухи".
Цитировать
 
 
#16 Специалист 15.01.2012 13:35
Да, с червяками у некоторых беда :)
Цитировать
 
 
#17 тигр 17.01.2012 12:58
Это вина Михайлова и никого другого, что в памяти земляков он остался именно таким. С червяками и прочим... Тут уже ничего не попишешь, надо принимать реальность как есть.
Цитировать
 
 
#18 тигр 17.01.2012 13:02
Философу - не равняйте член с пальцем! Путина и Турчака никто не избирал, они по сути назначены, без конкурентов. А мы говорим про состязательные выборы.
Цитировать
 
 
#19 Специалист-тигру 17.01.2012 14:53
Вы никогда про политическую борьбу и диффамацию не слышали? Против Михайлова вели систематичесую и масштабную пропаганду. Что касается червяков, т.е. паразитов, то это дело важное, если правильно его вести и уж точно земляки этой темой не заморачиваются. Вы сами то в курсе - о чём речь?
Цитировать
 
 
#20 тигр 17.01.2012 15:06
Спецу - ну кому нужно вкладывать сотни тысяч долларов в диффамацию какого-то губернатора какой-то псковской области - одной из самых бедных и ненужных в России??? Вы сами-то поняли, что сказали??? Одно дело - Москва, тут крутятся большие деньги, решаются важные вопросы. Ну Питер там или Казань. А тут-то что? С кем и ради чего бороться, тратить миллионы на борьбу? Не тот случай.
Цитировать
 
 
#21 Специалист-тигру 17.01.2012 15:11
Вы с дубу рухнули? Только Провкин в 2004 г. потратил от 5 до 7.5 млн. долларов.
Цитировать
 
 
#22 тигр 17.01.2012 16:32
Так Провкин был тут пару-тройку месяцев. И у него не было цели именно испортить имидж Михайлова. А по вашей версии Михайлова топили и дискредитировал и все восемь лет:)Будь Михайлов нормальным губернатором к нему бы никакая грязь не прилипла. Вот не прилипла она к Лужкову и о нем до сих пор люди добрым словом в Москве вспоминают. Или к Полежаеву в Омске - а он уже кстати двадцать лет губернатором - и вы что думаете его соперники не критиковали не поливали грязью?
Цитировать
 
 
#23 Специалист-тигру 17.01.2012 16:48
1.Вы, наверное, не в теме. Провкин вёл кампанию полгода и она была нацелена именно против Михайлова. Он издавал "Народно-патриотическую газету" тиражом тыс. 250 и завозил её каждую неделю во все населенные пункты. До него систематическую работу вёл Кузнецов, у него был постоянный штат и бюджет, даже телекомпания была своя. Специально против Михайлова. Это вроде всем известно.
2.Про Лужкова -Вы пошутили, надеюсь.
Цитировать
 
 
#24 Pipets 18.01.2012 15:02
Нифигасе, какие древние события тут обсуждаюцца! А зачем? После пожара и ..уй - насос.(((
Цитировать
 
 
#25 Специалист 18.01.2012 16:41
Люди узнаются по делам, так что дела лучше знать.
Цитировать
 
 
#26 сПЕЦИАЛИСТУ 19.01.2012 10:48
кампания была проиграна. и проиграна Вами. что говорит в том числе и о Ваших персональных организационных способностях. имейте мужество не жаловаться на происки конкурентов.
Цитировать
 
 
#27 Специалист 19.01.2012 11:14
А где тут увидели жалобу? Это разъяснение. Кузнецов, например, проиграл Михайлову два раз, ну и что? Михайлова провёл 6 кампаний и 5 раз выиграл ( из них 1 раз частично ), так что не надо про "персональные организационные способности", пока что в Псковской области никто лучше его не выступал. Лучше бы прислушивались к информации, больше было бы пользы.
Цитировать
 
 
#28 из штаба Провкина 19.01.2012 11:31
тут вот в чем штука - почему Провкин и прочая сволочь устремилась в Псков, а не в Новгород например? Я слышал объяснения - потому что Михайлов считался (и правильно считался) слабым губернатором которого легко победить. Поэтому выдвигались именно здесь,а не у Прусака и т.п. например. Провкин поставил сперва перед командой задачу - подобрать ему регион со слабым губернатором, где реально победить. Другими словами - Михайлов изначально был слабым и потому под него пускали много денег на свержение, а не потому что он был сильным и его надо было валить большими деньгами:)
Цитировать
 
 
#29 Специалист 19.01.2012 11:37
1.Ну и как успехи у Провкина? Выиграл, надеюсь, с таким научным подходом.
2.Конечно, позиции Михайлова были подорваны системной борьбой с ним. О чём я и говорил. Только это совсем не значит, что он был слабым. Скорее излишне честным. Были и проколы, конечно.
3.Вы забываете, что в основе была внутрикремлевск ая интрига. Ведь разные башни поддерживали разных кандидатов. Провкина дешево (не для него, конечно) развели на идиотскую избирательную кампанию, которая на деле была направлена на избрание Хоронена. Командовал кампанией Провкина Колеров, который через несколько месяцев был взят в Администрацию Президента на очень высокую должность. Не просто же так.
Цитировать
 
 
#30 прокоп 19.01.2012 17:18
Ну нет у Михайлова высокопоставлен ых родствеников и это считаеться слабый7 Сам пробивался свомм умом и трудолюбием.Да одно только ГУБЕРНАТОРОМ стал и то большой показатель не говоря уже что два раза!
Цитировать
 
 
#31 Объективный 19.01.2012 19:34
У Михайлова был слабенький рейтинг. Среди населения он был непопулярен. Но благодаря изощренному мастерству команды и собственной полной мобилизованност и ему удалось один раз переизбраться. Никаких выводов из этой практически случайной победы он не сделал. Популярности за второй срок не прибавил, заметных прорывов вперед область не совершила.Продолжал плыть по течению,а на вторые выборы даже команду виртуозов из Москвы не пригласил. Банда окружающих его шарлатанов слили выборыю Сам он был явно не в форме. Теперь оппонирует городу и миру, что у противника было больше денег, чем у него. Вдумайтесь, чем у губернатора пускай и не очень богатой области. Это свидетельствует о неспособности аккамулировать для победы необходимые ресурсы. Все вышесказанное свидетельствует о его полном политическом банкротстве к 2005 году. И совершенно не нужно на этот диагноз обижаться. Восемь лет - это очень достойный срок, который ему удалось выдержать на дистанции. С нее и не такое сходили и гораздо раньше. Кузнецов, например. Поправил, что в казино сходил, и снова из князи в грязи.
Цитировать
 
 
#32 Штабным Провкина 19.01.2012 19:37
А правда, ребята, что Провкин Колерову ребра переломал?
Цитировать
 
 
#33 Специалист 19.01.2012 22:51
1.А что тут вдумываться? Вы просто не понимаете масштаб средств, брошенных против Михайлова. При бюджете области в несколько миллиардов рублей, один Провкина потратил более двухсот миллионов. Думаете так просто саккумулировать такие средства тогда было? Конечно, можно и нужно было собрать больше, чем было, об этом Михайлов всегда и говорил. Можно было даже и без дополнительных средств выиграть.
2.Но дело то в другом. Выиграла ли область от смены власти и были ли обоснованы претензии к Михайлову. Ответ - область проиграла, претензии были необоснованные.
Цитировать
 
 
#34 изя 20.01.2012 10:48
Среди населения непопулярен бред.Скажи спасибо что не занимался оптимизацией области сокращением школ и медучереждений хотя сверху была такая установка т.к. денег нехватало.А наоборот помогал выжить глубинке.Так же сельское хозяйство не мегофермы а ремонт старых коровников для работы местного населения и сохранения их уклада жизни.Ну а то что опозиционные газеты подрывали его авторитет и вбивали людям в голову чернуху это другой вопрос.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить код ( если неразборчиво )

Политдосье
Цецерский Иван Николаевич

Главы города Пскова - председатель Псковской городской Думы четвёртого созыва.

Подробнее ...
Политтусовка






feed-image Feed Entries
наверх
© 2012 ПолитпсковЪ. Независимое интернет-издание.. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.